Проведено индивидуальное занятие с воспитанником группы «Ромашка» по подражанию за специалистом. Ребенок пытался петь гласные звуки, внимательно рассматривал карточки - картинки, прослушал сказку «Красная шапочка». Занятие направлено на пополнение пассивного словаря ребенка, на умение внимательно слушать, следить глазами и рассматривать картинки. Учить мальчика смотря на артикуляционные органы говорящего повторять звуки или уклад артикуляционных органов.
Проведено мероприятие: «Письмо в будущее». Цель: формирование у детей потребности в построении жизненной перспективы, создавать условия для развития мотивации к достижению позитивных жизненных целей. Выявить особенности жизненной перспективы и мотивации к самовоспитанию. По окончанию заезда(смены) ребятам будут вручены их письма с пожеланиями осуществления задуманного.
"Игра - высшая степень детского развития, развития человека этого периода, ведь она есть произвольное изображение внутреннего мира. Игра - самое чистое проявление человека на этой ступени". Ф. Фребель.
" Дары Фребеля " уникальное пособие для развития детей. Игры, представленные в пособии, помогают решать следующие задачи:
- развивать координацию движений, мышление, воображение, игровую деятельность;
- развивать интерес к совместными играм;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать мелкую моторику;