Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
10 сентября 2021
Город: Шатура
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Шатурский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Логопедическая работа с детьми, имеющих РАС

В настоящее время среди получателей социальных услуг отделения социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» проходят реабилитацию дети с нарушением аутистического спектра в возрасте от 3-х до14 лет. Реабилитационный период имеет продолжительность 6 месяцев. Одним из специалистов, работавшим с ними в этот период является логопед. Занятия проводятся поэтапно, строго  по  индивидуальной программе, разработанной в соответствии с выявленными его резервными возможностями. Большую помощь в логопедической  работе  оказывает имеющийся в отделении  методический материал и оборудование. Это карточки-символы, визуальные пособия, средства альтернативной коммуникации и т.д. Их использование позволяет  заинтересовать детей, что дает возможность налаживать  коммуникативные процессы, развивать спонтанную речь, способствует дальнейшей социализации ребенка, имеющего РАС.

Поделиться:

Похожие новости
29 апреля 2021
«Пасхальные традиции»

Шатурские единороссы, в рамках акции «Пасхальные традиции» посетили отделение социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» и подарили получателям социальных услуг пасхальные сувениры – деревянные яйца для последующего их декорирования. Специалисты провели мастер -класс и помогли детям разукрасить пасхальные яйца используя краски, фломастеры, бусины, салфетки. Сувениры, сделанные детьми очень понравились родителям.

4 февраля 2022
Коррекционно-развивающие технологии

В отделении социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» в работе с получателями социальных услуг применяются коррекционно-развивающие технологии. Целями занятий является: адаптация детей, коррекция и развитие познавательной, речевой и эмоционально-волевой сфер детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями развития. Занятия способствуют:  социальной адаптации, формированию коммуникативных компетенций и  представлению о чувственно-эмоциональном мире человека, а также корректировать, развивать познавательные процессы и способствовать речевому развитию.