Фрагменты индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, в словах и в предложениях. На этапе автоматизации звука проводиться последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения, стихи и в самостоятельную речь ребёнка. Речевой материал тщательно подобран и исключает звуки, дефектно произносимые детьми.
Поделки из пряжи являются одним из самых распространенных во всем мире видом творчества. При этом, чтобы создавать из шерстяных ниток уникальные вещи, совсем не обязательно учиться ткачеству или вязанию на спицах и крючком. Из ниток можно плести (макраме), их можно переплетать между собой и обматывать ими что угодно, связывать особым способом, делать помпоны. Вот и мы сегодня сделали таких замечательных птичек из остатков пряжи.
При иппотерапии между ребенком и лошадью устанавливается контакт. Дети учатся взаимодействовать с другим живым существом, которое не понимает слов. Сам процесс общения с большим, сильным и добрым животным приносит массу положительных эмоций. Также езда на лошади придает уверенности в себе. Ребенок во всех смыслах чувствует себя «на высоте».