Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
7 июня 2023
Город: Котельники
Организация: ГБУСО МО "КЦСОР "Люберецкий"
«Мамино время».

ГБУСО МО «КЦСОР « Люберецкий» г. Котельники, ОРДИ-3 В рамках проекта «Мамино время» 12.05.2023г Психолог Ноздрина Е.А. Провела Мастер класс с элементами тренинга «Маски»  Цель:формирование осознанного отношения к процессу самопознания собственного «Я» через маски, познание самого себя и других людей с точки зрения «темперамент», «психотип», развитие умения определять «маски» людей в соответствии с их личностными особенностями. Задачи: 1. Определить свой темперамент и понять какие «маски» соответствуют данному темпераменту. 2. Рассмотреть психотипы людей. Определить какую маску или амплуа он (психотип) оденет в интересующей Вас ситуации.  3. Ознакомиться с профайлингом, понятием «декларируемые и истинные цели людей».

Поделиться:

Похожие новости
14 июля 2021
Проект АНО "Колесо Обозрения" "Всероссийский инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер "Я художник - Я так рисую".

Социальный педагог   ОРДИ-3 г.о.Котельники, работая дистанционно, в форме онлайн и консультаций по телефону, организовала участие получателей услуг в проекте АНО "Колесо Обозрения" "Всероссийский инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер "Я художник - Я так рисую". Тема конкурса: "Транспорт  в искусстве". Предметом конкурса являются работы, представляющие собой творческую интерпретацию произведения искусства (картина, скульптура), находящегося в коллекции музеев мира, в котором присутствует транспортное средство.

3 августа 2022
Каждый  работает как может, как ему удобно.

Занятия керамикой  позволяют учитывать уровень ближайшего развития каждого ребенка. Дети учатся друг у друга, у  преподавателя, отчего  расширяется зона актуального развития.  Еще вчера было трудно что-то сделать, объяснить, сегодня уже возможно, а завтра может научить кого-то сам. Занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок довел работу до возможно посильного ему уровня.  Каждый раз ребенок выкладывается, но не утомляется. Сказываются и индивидуальные особенности (темп работы, уровень произвольности, усидчивость и  т.д.).  Каждый  работает как может, как ему удобно.