Немаловажным фактором, определяющим эффективность реабилитации ребенка с ОВЗ, является включение семьи в коррекционно - реабилитационную работу. Участвуя в вебинаре "Семья ребенка с ОВЗ: как наладить взаимодействие с родителями", социальный педагог ОРДИ - 3 Хныченкова Л.В. в ходе эфира узнала, как наладить контакт с родителями особого ребенка, какие особенности семьи следует учитывать, с чего начать и как выстраивать работу с родителями.
Родители – главные помощники логопеда Как известно, все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушек, дедушек, старших сестер и братьев. В коррекции речевых нарушений, чем больше людей участвует в развитии речи, тем лучше для достижения положительного эффекта. Поэтому логопеду нужны союзники в лице родителей. И задача логопеда сформировать мотивацию родителя к совместной работе, направленной на компенсацию речевого... ОРДИ-3 Котельники