В рамках проекта "Мамино время" логопед Яковлева А. П. проводит консультацию для родителей по организации домашних игровых сеансов на основе картинного материала.
К.Д. Ушинский писал: "Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету".
Уже с рождения малыш способен воспринимать объемные предметы и плоскостные изображения. При рассматривании и назывании картинок решается несколько важных коррекционных задач:
- развитие зрительного и цветового восприятия, внимания посредством рассматривания изображения
- развитие памяти посредством пополнения пассивного и активного словарного запаса
- развитие положительного эмоционального отклика посредством объяснения взрослым значения изображенного предмета
Для оптимизации многофункциональности одного комплекта картинного материала важно использовать различные речевые игры в зависимости от возраста ребенка и конкретной речевой ситуации:
- "Кто звучит, что шумит?" (звукоподражания и подбор глаголов)
- "Сделай предмет маленьким/огромным" (образование новых слов с помощью суффиксов -ичк/ечк, - иц, - ищ)
- "Скажи, какой/какая?" (подбор относительных прилагательных и причастий)
- "Скажи чей/чья/чьё?" (подбор притяжательных прилагательных)
Занятие с инструктором ЛФК Зуевой Мариной Сергеевной.
Занятия на матах не самое простое увлечение. За счет мягкости покрытия создается впечатление, что упражнения делаешь в песке. Возрастает кардионагрузка, увеличивается работа вестибулярного аппарата, а в совокупности, мы получаем крепких и счастливых детей.
Любимый вид деятельности подростков, а так же применяемые интересные и неординарные формы работы позволяют изготавливать макеты любых архитектурных и инженерных изделий, воплощать в жизнь задуманные схемы, картины и т. д. Чем больше уверенности и изобразительности в движениях, тем ярче творческая стихия разума. «Чем больше мастерства в душе, тем человек умнее»