Дети постоянно встречаются с трудными ситуациями и не всегда успешно преодолевают их,поэтому чаще возникает вопрос,как помочь им устоять перед неблагоприятными воздействиями социальной среды,преодолеть травмирующую ситуацию и совладеть с негативными эмоциональными переживаниями. Научить детей сосредотачиваться,успокаиваться может помочь раскрашивание мандал. Слово "мандала" в переводе означает "круг","диск" К.Г.Юнг при изучении мандалы пришел к выводу,что метод мандалы-это путь к нашему центру,к открытию индивидуальности.Работа с мандалами помогает: гармонизировать внутреннее состояние, раскрывать свои творческие способности, тренировать чувство ритма, усидчивость и аккуратность. Развивается мелкая моторика, как при закрашивание мандал, так и при строительстве. Развивается математическое мышление-дети знакомятся с разными видами симметрии, познают искусство орнамента. ОРДИ-3
Получатели социальных услуг ГБУСО МО « КЦСОР «Люберецкий» г. Котельники ОРДИ-3, ОДП, приняли участие в Всероссийском творческом конкурсе «Волшебная весна».
Также за подготовку участников награждается Благодарственным письмом психолог Ноздрина Е.А.
Занятие психологом с детьми ОВЗ младшего возраста в сенсорной комнате. Цель занятия – расширение познавательной сферы, развитие воображения, зрительной памяти, сенсомоторных навыков, тактильной чувствительности, коррекция внимания, эмоционально волевой сферы ребенка, развитие коммуникативных навыков. Сенсорная комната — это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.