Дети постоянно встречаются с трудными ситуациями и не всегда успешно преодолевают их,поэтому чаще возникает вопрос,как помочь им устоять перед неблагоприятными воздействиями социальной среды,преодолеть травмирующую ситуацию и совладеть с негативными эмоциональными переживаниями. Научить детей сосредотачиваться,успокаиваться может помочь раскрашивание мандал. Слово "мандала" в переводе означает "круг","диск" К.Г.Юнг при изучении мандалы пришел к выводу,что метод мандалы-это путь к нашему центру,к открытию индивидуальности.Работа с мандалами помогает: гармонизировать внутреннее состояние, раскрывать свои творческие способности, тренировать чувство ритма, усидчивость и аккуратность. Развивается мелкая моторика, как при закрашивание мандал, так и при строительстве. Развивается математическое мышление-дети знакомятся с разными видами симметрии, познают искусство орнамента. ОРДИ-3
В честь 80- летия Дня освобождения Московской области от немецко-фашистких захватчиков в ОДПн 1 Дзержинский прошло памятное мероприятие. Юные получатели социальных услуг познакомились с кадрами хроники этих героических дней, вспомнили своих предков- участников Великой отечественной войны, почтили память героев минутой молчания. Мы помним! Мы гордимся!
Лэпбук "Большая книга" в развитии мелкой моторики на занятиях у логопеда. ОРДИ-2