Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
4 марта 2021
Город: Химки
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
Мастер-класс "Мамин помощник!"

Мамин фартук я надела,
Он не даст сидеть без дела!
Мамин фартук мне поможет:
Стану я хозяйкой тоже!
Когда-то для работы на кухне или по дому надевали только белые фартуки, их их ещё называли передниками. А разноцветные носили, принимая гостей или подавая еду. С тех пор декоративные фартуки стали ассоциироваться с умелыми и гостеприимными хозяевами.
Но как же быть ребёнку, если очень на праздник 8 Марта хочется сделать подарок своими руками, а помочь в этом, кроме мамы и бабушки, некому? Да и идей не всегда хватает.... На выручку приходят специалисты по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» Немирович М. В и Крылова Т. Л.
Сегодня на мастер-классе юные получатели социальных услуг изготовили из цветного картона и бумаги очень красивую поделку - подарок для своих любимых и родных мамочек и бабушек - нарядный фартучек, который украсили разноцветными цветами, кружевами, атласной лентой и стразами.

Поделиться:

Похожие новости
7 апреля 2021
Творчество - это не только развлечение, это труд

Маша З. на занятии у специалиста по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Немирович Марины Васильевны изготовила очаровательную рамку-шкатулку в технике скрапбукинг.
А что же  такое скрапбукинг?
Это по своей сути всего лишь аппликация, но для детей это увлечение несёт в себе множество плюсов: развитие мелкой моторики рук, развитие образного и пространственного мышления, работа с разными материалами и эстетическое воспитание.

16 марта 2021
Занятия по эмоциональному развитию

Психолог отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» Зотова Оксана Евгеньевна развивает у юных получателей социальных услуг возможность управлять своим поведением, которая является одним из существенных моментов, образующих психологическую готовность к школе.