Отмечаем в июне "День защиты детей". Приготовьтесь, ребята, Будет много затей. Будут клоуны, шутки, Игры, танцы, шары, Много светлых минуток, Все для вас, детворы! 1 июня специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Крылова Татьяна Леонидовна и Немирович Марина Васильевна провели мастер-класс, на котором наши маленькие получатели социальных услуг изготовили красивую и оригинальную поделку в технике аппликация. Аппликация привлекает детей своим разнообразием, необычностью, заставляет их удивляться. Их радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур. Работа с бумагой ещё и очень хорошо развивает моторную функцию рук: согласованность движений обеих рук!, координацию "глаз - рука". Действия, в которых нужно накладывать, прикладывать, совмещать способствуют формированию таких качеств, как точность, быстрота, плавность движений. У детей развивается вкус к познанию нового, исследованию, эксперименту, а это дает толчок развитию творческого воображения, проявлению самостоятельности, формирует положительное отношение к труду. А самое главное - они ощущают удовольствие и гордость от результата своего труда, формируется позиция активного члена общества и установка: "Если я с другими, значит я не один!".
Об открытии выставки художественных работ детей с ограниченными возможностями отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» в музейно-выставочном комплексе "Артишок" написано в газете "Химкинские новости" № 12 от 01.04.2022 г. на стр. 8 в статье "Творчество лечит душу". Полную версию статьи можно прочитать по ссылке: http://inhimkicity.ru/upload/312763_a9ac1f9b5bb5a6a18d863bcc4378fc37b0f1...
При работе специалистов отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" с детьми с ДЦП первично всё внимание педагога и родителей должно быть направлено на правильное формирование двигательных функций. Наиболее приемлемыми будут такие воздействия, как массаж и лечебная гимнастика. Комплекс упражнений подбирается в зависимости от тяжести заболеваний, индивидуальных особенностей развития. Коррекционная работа, в первую очередь, сводится к формированию жизненно необходимых навыков, таких, как умение ходить и обслуживать себя.