На одном из занятий по программе социально-психологической реабилитации «Мир эмоций» воспитанники государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» очутились в неизвестном Мире Качеств. Участники мероприятия вспомнили, какие качества могут быть у предметов, а какими обладает человек. Воспитанники поговорили о том, что у каждого человека есть свои качества, как внешние, так и внутренние. Внешние качества – это те, которые мы видим глазами, а внутренние – разные черты характера. Ребята отметили, что внешние качества не всегда соответствуют внутренним качествам человека: он может быть красивым, но злым, например, как Снежная королева. Затем ребята выполнили упражнение «Мешок хороших качеств». Они угадывали по описанию психолога различные качества человека и помещали (вписывали) их в «Мешок хороших качеств» или «Мешок плохих качеств». В заключении дети поиграли в игру «Цветик-семицветик», где каждый нарисовал свой цветок и на лепестках написал свои хорошие качества. Психолог собрал все рисунки и зачитал качества, не называя имен детей, а другие угадывали, кому принадлежит тот ли иной цветик-семицетик. Запустив «Салют качеств», дети сделали вывод, что мы обладаем разными качествами, но очень важно уметь видеть в каждом его светлые качества, уметь дружить и договариваться.
В государственном казенном учреждении социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» продолжается летняя краткосрочная реабилитация. Каждый день ребята узнают что-то новое и интересное. Для гостей младшего дошкольного возраста психолог отделения диагностики и социальной реабилитации проводит кружок "Волшебное превращение ладошки". На мастер-классах дети творят маленькие шедевры своими ладошками. Дошколятам очень нравятся эти увлекательные занятия. Кроме того, оно приносит пользу для разностороннего развития ребенка.
Медицинской сестрой ГКУСО МО «Лотошинский СРЦН» было проведено занятие на тему: « На вкус и цвет товарищей нет».
Цель занятия: познакомить детей с разнообразием вкусовых свойств продуктов, сформировать представление о языке как органе вкуса, о его способности чувствовать разный вкус продуктов.