Метод глобального чтения
Суть способа
Данный метод позволяет развить сенсорную речь (восприятие и понимание чужой устной или письменной речи) и мышление. Ученые утверждают, что техника настолько хороша, что при ней особенный малыш может овладеть навыком повторения прочитанного.
В этой методике очень важно начинать с того, что близко вашему ребенку: какие-либо процессы или предметы. Необходимо использовать различные иллюстрации. Для особенных детей картинки уже являются игровым форматом обучения.
Составляющие методики
На занятиях проводятся следующие упражнения:
Практическое применение
Энграммы по-другому это можно назвать фрагменты прошлого запоминания. То есть, это такие слова или фразы, которые не нужно вспоминать, чтобы назвать. Они возникают в речевом потоке на автомате. Они приобретаются в процессе жизненного опыта.
К таким словам можно отнести имена родители, адрес проживания, дата рождения и т.д. Например, когда вы учите и читаете с ребенком имена членов семьи или клички домашних животных, используйте ваш семейный альбом.
Это будут уже не просто картинки. Так взаимосвязь между иллюстрацией и словом будет крепче, а детям интереснее. Не читайте просто имена, старайтесь переходить к словосочетаниям, например, мама Маша, папа Саша, кот Семен и т.д.
Например, это может быть транспорт. Покажите малышу машинку (или даже его любимую игрушку машинку), а затем табличку с этим словом. Сначала произнесите вслух сами, а затем попросите своего ребенка.езн
Когда вы дойдете до этапа предложений, то для начала выберите одного героя, который выполняет разные действия. Например: кот спит; кот ест; кот играет. Затем, наоборот, подберите один глагол действия и разные существительные к нему.
Например: потрогай руку; потрогай голову; потрогай живот. Повторюсь, в этой методике самое главное учитывать интересы вашего чада, а также регулярно заниматься с ним.