Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к музеям, а также творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную терапию рассматривают как инновационную технологию. На вебинаре "Музейная терапия как здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", участником которого была социальный педагог ОРДИ-3 Хныченкова Л.В., ведущий представил характеристики и параметры современной музейной деятельности; показал, в чем состоит социальная особенность музейной среды, методы и формы организации детской деятельности.
Вид проекта: практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный
Актуальность: проблема загрязнения планеты Земля мусором сегодня очень актуальна и останется такой еще долгое время, пока человечество не изобретет совершенно новые, новаторские способы утилизации всех видов отходов.
Проблема: Мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что, сдав его на переработку, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей.
Цель: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.
Юный получатель социальных услуг ОРДИ4 ГБУСО МО "КЦСОР "Люберецкий" Софья Плетнева приняла участие во Всероссийском конкурсе "Какого цвета лето?" и заняла первое место. Поздравляем Софью и желаем дальнейших побед!