«На что похожи звуки?»
В ГБУСО МО «КЦОСОиР «Коломенский» логопед Хворостова В.В. проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по постановке звуков для детской категории получателей услуг. Целью занятия являлось развитие подвижности артикуляционного аппарата, постановка звука.
На данном занятии уточнялась правильная артикуляция звука [Л]. На первом этапе занятия проводилась артикуляционная гимнастика, которая способствовала правильному артикуляционному укладу нужного звука. На следующем этапе логопед по подражанию пытался вызвать у ребенка четкое произношение звука [Л]. После того, как у мальчика стало получаться лучше, логопед предложил ребенку игру, которая была направлена на развитие фонематического восприятия, целью игры было определение наличия заданного звука в предложенных словах. В конце занятия ребенку было предложено выполнить задание в тетради с целью закрепления визуального представления о звуке [Л], также были даны рекомендации для родителей. На всех этапах занятия логопед контролировал произношение, грамматический строй речи мальчика. Ребенок со всеми заданиями справился достаточно хорошо.