Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
21 апреля 2022
Город: Клин
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Клинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие»
Нетрадиционные творческие техники в реабилитационной работе с "особыми" детьми

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Денисова Наталья Александровна успешно использует нетрадиционные творческие техники, такие как рисование пальцами, рисование ладошкой, рисование по точкам, пластилинография и другие в реабилитационной работе с «особыми» детьми.

Дети с удовольствием выполняют инструкцию специалиста, а затем с гордостью показывают свою работу родителям.

Такие занятия развивают мелкую моторику, пространственное мышление, учат работать с разными материалами, а самое главное, приносят радость и повышают уверенность в своих возможностях.

Поделиться:

Похожие новости
21 июля 2022
Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития

Специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» уделяют большое внимание развитию зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития.

Такие занятия регулярно проводят все специалисты отделения с использованием сенсорно дидактического материала, что способствует развитию высших психических функций и формирует предпосылки для развития речи.

22 апреля 2022
Осваиваем балансир

Специалист по работе с семьей отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Котенко Наталья Александровна активно применяет в реабилитационной работе с «особыми» детьми метод мозжечковой стимуляции.

Данная методика способствует развитию вестибулярной системы, ориентации в пространстве, чувства собственного тела, координации, поддержания центра тяжести.

Начинаются занятия с освоения балансира. Удержать равновесие на балансировочной доске не просто.