Развитие социального интеллекта невозможно без формирования эмоциональности. Когда дети узнают сказку, то можно с ними побеседовать не только про что она, но также можно помочь разобраться: кто отрицательный герой, а кто положительный, и узнать, почему ребёнок думает именно так, помочь ему разобраться в чувствах персонажа. А в конце занятия возможна эмоциональная и физическая разрядка. На занятии у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Зотовой Оксаны Евгеньевны скучно никому не бывает. Ребята очень любят помогать героям своих любимых сказок на интерактивной стене.
Юным получателям социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" бывает очень трудно адаптироваться к новой, непривычной обстановке в нашем центре, где - новая среда, вокруг новые дети, новые педагоги.
Танцевальная разминка создаёт эмоциональное равновесие: собирает, успокаивает детей, облегчает переход от одного занятия к другому.
Тело – это зеркало души, а движение –это выражение человеческого "Я". Делая более гибким тело, мы делаем более гибкой и душу, и наоборот.
1 марта сотрудники и получатели социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" приняли участие во внеплановых учениях по эвакуации и отработке навыков действий персонала и посетителей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Тренировка прошла успешно. Все сотрудники и получатели социальных услуг оперативно покинули помещение центра и провели перекличку.