Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.
22.07.2022г. воспитанники реабилитационного центра посетили Ступинский историко- краеведческий музей. В целях исторического просвещения детей , сотрудники музея подготовили программу «Жили были», которая была очень увлекательной и интересной. Рассказывали о жизни и быте крестьян, играли на инструментах и познавательно проводили время!