Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.
Ребята группы "Ручеек 2 " познакомились с новым способом рисования, которое называется " тиснение".
Тиснение – это очень увлекательное занятие. Однообразно заштриховывая лист бумаги, вдруг обнаруживаем, что на нём постепенно проступают рифленые поверхности.
Компьютерно-Игровой Тренажер, позволяет объединить образовательные, оздоровительные и реабилитационные учебно-тренировочные занятия ребенка в единый увлекательный игровой процесс. Ребенок управляет сюжетом игры с помощью седла, стремян и качания тренажера.
Провёл коррекционное занятие педагог-психолог Красинский П.Н., оно направленно на развитие:
•Моторной и сенсорной чувствительности;
•Вестибулярной устойчивости;
•Связи восприятия образа с организацией движений;
•Наблюдательности;
•скоростно-силовых качеств всех мышц; выносливости;