Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.
Сегодня в группе «Семицветик» прошло занятие по лепке на тему: «Машина возле светофора». Вместе с детьми вспомнили и повторили правилах дорожного движения и сигналы светофора. Развивали внимание и мелкую моторику рук, формировали навыки лепки, закрепляли цвета. В конце занятия разыграли ситуацию с машинками и получившимися вылепленными светофорами. Ребят было не остановить
Лучший путь развития ловкости у детей , когда у них уже есть необходимый запас двигательных навыков,- это применение игр и игровых заданий, где движения выполняются в сложных, часто меняющихся условиях. Этому требованию и отвечают игры-эстафеты, которые принадлежат к группе несюжетных подвижных игр с правилами и являются для детей наиболее увлекательной формой двигательной активности, т.к. ориентируют их на достижение определенной цели.