Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.
Проведено мероприятие: «Викторина сказок». Викторину проводили разбив детей на команды. Цель: повторить литературное и народное творчество. Ребята отвечали увлечённо на вопросы по сказкам, отгадывали загадки и экспромтом показывали сказки. Тем самым развивали эмоционально-эстетическое восприятие; речь, навык осознанного и правильного чтения; умение отвечать на вопросы по содержанию викторины. Анализ проведения сказочной викторины показал, что дети сказки любят!
Сегодня в группе «Семицветик» прошло занятие по лепке на тему: «Машина возле светофора». Вместе с детьми вспомнили и повторили правилах дорожного движения и сигналы светофора. Развивали внимание и мелкую моторику рук, формировали навыки лепки, закрепляли цвета. В конце занятия разыграли ситуацию с машинками и получившимися вылепленными светофорами. Ребят было не остановить