Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.
Сегодня в группе «Семицветик» прошло занятие по аппликации на тему: «Скворцы». Цель данного занятия – научить создавать композицию из отдельных деталей. Вначале педагог познакомила детей с особенностями жизни скворцов, повторили знания о форме и цвете. Далее дети учились выкладывать и аккуратно наклеивать изображение предмета из нескольких частей, при этом развивали память, мышление и мелкую моторику. В конце занятия ребята получили огромное удовольствие от результата своей работы.
Сегодня мы с ребятами в группе "Солнышко" окунулись в игровую деятельность. Играли в игру "Попади в цель" и "Найди чего не хватает в ряду". Развивали внимательность, наблюдательность, глазомер, меткость. Ребята очень хорошо играют в команде по правилам! Далее мы знакомились с художественным произведением С. Вангели "Подснежники", а после проявили не только коммуникативную работу, но и творческую. Посмотрите какие подснежники получились у ребят!