Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
19 октября 2021
Город: Ногинск
Организация: ГБУСО МО «КЦСОР "Золотой ключик»
Осенняя пора

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется —
Это время года осенью зовется.

Осень – одно из красивых времен года. Она вдохновляет взрослых и детей на творчество. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с деревьев разноцветные листья. Воздух чист, прозрачен и свеж, под ногами шелестит опавшая листва, дышится легко. Одним словом "Осенняя пора"
Для детей посещающих отделение дневного пребывания несовершеннолетних проходила тематическая неделя «Осенняя пора». В течение недели у детей формировались представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках осени, о сборе урожая. Ребята развивали зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, речь, мелкую моторику рук. Воспитывали интерес к познанию окружающего мира.

Поделиться:

Похожие новости
15 ноября 2021
Весёлый парашют!

Весёлый парашют!
В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №2 педагогом дополнительного образования было проведено коррекционно-развивающее занятие по АФК, на котором дети играли в «парашют». Игры с «Парашютом» способствуют:развитию внимания, памяти;укреплению мышц спины и рук;активизируют двигательные навыки;развивают координацию движений;позволяют детям научиться соблюдать правила игры дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом;развивают творческие способности и вызывают положительные эмоции.

8 ноября 2021
Занятие по лепке в режиме онлайн на тему «Грибочек для белочки»

В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 педагогом дополнительного образования в режиме онлайн было проведено индивидуальное занятие по лепке на тему «Грибочек для белочки». Ребёнок в совместной деятельности с мамой учился лепить гриб, состоящий из двух частей (шляпка, ножка). Данное занятие способствовало уточнению представления ребёнка о строении гриба для более точной передачи пропорций частей, закреплению знаний о фигурах (круг, овал), развитию мелкой моторики.