Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 апреля 2022
Город: Клин
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Клинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие»
Осваиваем балансир

Специалист по работе с семьей отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Котенко Наталья Александровна активно применяет в реабилитационной работе с «особыми» детьми метод мозжечковой стимуляции.

Данная методика способствует развитию вестибулярной системы, ориентации в пространстве, чувства собственного тела, координации, поддержания центра тяжести.

Начинаются занятия с освоения балансира. Удержать равновесие на балансировочной доске не просто.

Артемий только начал осваивать тренажер и ему это очень нравится. Несмотря на то, что у ребенка пониженный мышечный тонус, он уже уверенно стоит на балансире и работает с мячом-маятником.

Желаем Артемию здоровья и успехов в дальнейшем освоении балансировочного комплекса.

Поделиться:

Похожие новости
22 июля 2022
АРТ-терапия в работе с детьми с задержкой речевого развития

Психолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Кондратьева Оксана Александровна успешно применяет в психотерапевтической работе с детьми с задержкой речевого развития метод арт-терапии.

Целью данной методики является работа с внутренним миром ребенка. Как радостно видеть эффективное эмоциональное реагирование воспитанника, повышение уверенности в себе, развитие саморегуляции. А главное – счастливые улыбки на лицах детей!
 

20 июля 2022
Развитие двуручной деятельности у детей с ДЦП

Специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» регулярно проводят занятия на развитие мелкой моторики у детей с ДЦП через игровую деятельность с использованием дидактического и сенсорного материала.

Формирование сенсомоторной координации в системе глаз-рука способствует развитию кистевого праксиса, пространственного восприятия, что помогает таким детям лучше ориентироваться в социально-бытовых ситуациях.