27.09.2021 года воспитатель Сидорова Е.М. провела занятие - ну, до чего смешной он, одноножка: Большая шляпа – вот и вся одёжка! Да хоть нога была бы в сапоге – А то ведь шляпа – прямо на ноге!.. Ты догадался, маленький дружок, Кто – МОДНИК? Ну, конечно же, – грибок!
Изучая удивительный мир окружающей природы, не забудьте поподробнее рассказать детям о грибах- уникальных обитателях природного мира, занимающих срединное положение между царством животных и растений.
Формирование у дошкольников элементарных математических представлений является важным направлением работы дошкольных образовательных учреждений. Уже в дошкольном возрасте ребенок знакомится с математикой . В повседневной жизни, в быту , в играх ребенок рано начинает встречаться с ситуациями, требующими применения математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как "много", "мало", "больше", "меньше", "поровну", умения определить и выбрать количество предметов во множестве.