Специалисты реабилитационного отделения ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» в свое работе широко используют песочную терапию.
Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. а потом разрушать и снова строить.
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Часто словами ребенок не может выразить свои переживания, страхи и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!
Использование песочной терапии - это хорошая среда для индивидуальной и групповой коррекционно - развивающей и профилактической работы с детьми.
Осенью самое время делать разнообразные аппликации из листьев, ведь в это время природный материал попросту лежит под ногами. Шишки, листья, сухоцветы, камешки и ракушки – лучшие материалы для творчества и увлекательных экспериментов.
Юные получатели социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» приняли участие во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества из природного материала «Поделки из листьев,овощей и шишек», изготовили своими руками оригинальные поделки из природного материала
Юный получатель социальных услуг ОРДИ №1 Джураев Ханрат принял участие в V Открытом конкурсе детского творчества «Краски детства». В номинации «Художественное чтение» Ханрат прочитал стихотворение «Неграмотный пират» А.Ерошина и стал лауреатом II степени.
Открытый конкурс детского творчества «Краски детства» проводится с 2019 года и призван содействовать раскрытию и развитию творческой индивидуальности ребенка, выявлению талантливых детей и созданию условий для их творческой самореализации, поощрению социальной активности.