Песочная терапия — сравнительно новый, но очень эффективный метод психологической помощи и детям, и взрослым. А «игра с песком» в сочетании со сказкотерапией может творить настоящие чудеса творчества, развития познавательных процессов, снятия эмоционального напряжения. Во время занятий песочной терапии, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, ребенок учится прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти, что очень важно для детей с нарушениями речи. Но главное - ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа), учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации, здоровой самоценности и успешной последующей социализации.
Юные получатели социальных услуг ОДПн 1 посетили обновленнный парк "Сказка" , его реконструкция проходила по национальному проекту: " Жильё и городская среда"
Каждый нашел развлечение по душе и получил массу положительных эмоций.
ГБУ СО МО «КЦСОР «Люберецкий» ОРДИ-3, занятия с психологом. Игровая деятельность дошкольников – это деятельность, заключающаяся в моделировании ситуаций из реального мира и их наполнении фантастическими параметрами, в ходе которой осуществляется усвоение социального опыта, формируются навыки поведения и социального взаимодействия. Игровая деятельность дошкольников развивается в ходе ролевой деятельности.