Песочная терапия детей с песком развивает: внутренний мир ребенка, его логику, умение фантазировать, мыслить образно. На примере песочницы несложно показать разницу между добром и злом, плохими и хорошими поступками.
К основным задачам терапии относят:
• формирование позитивного восприятия мира;
• укрепление навыков коммуникации;
• развитие умений решать сложные задачи, корректировать ошибки;
• устранение агрессии, замкнутости;
• развитие внутреннего «Я» ребенка, самостоятельности и уверенности.
ОРДИ-3 Котельники
Занятия керамикой позволяют учитывать уровень ближайшего развития каждого ребенка. Дети учатся друг у друга, у преподавателя, отчего расширяется зона актуального развития. Еще вчера было трудно что-то сделать, объяснить, сегодня уже возможно, а завтра может научить кого-то сам. Занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок довел работу до возможно посильного ему уровня. Каждый раз ребенок выкладывается, но не утомляется. Сказываются и индивидуальные особенности (темп работы, уровень произвольности, усидчивость и т.д.). Каждый работает как может, как ему удобно.
Социальный педагог ОРДИ 3 г.о. Котельники Хныченкова Л.В. дистанционно продолжает работу с получателями услуг в рамках образовательной программы VI Всероссийского инклюзивного творческого конкурса "Я художник - я так вижу". В Пермской художественной галерее есть картина "Лунная ночь на море". Музейный педагог этой галерее Евгения Наймушина провела мастер-класс, на котором учила детей писать картину по мотивам произведения Архипа Куинджи: лунный свет, его отражение на воде, а также стать настоящими мастерами по изображению ночного моря.