Подарю я маме Праздничный букет, Для меня прекрасней Моей мамы нет!!! После долгой зимы, когда природа начинает оживать и в воздухе витает запах весны, мамам хочется ярких красок, праздника, любви, внимания и аромата цветов! Можно обратиться за помощью к папе и купить совместный подарок, но любовь и заботу лучше всего выражает подарок, сделанный своими руками. Поскольку в нужный момент гениальная идея не всегда приходит в голову, то на помощь всегда придут наши замечательные специалисты из отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский", задача которых - стремиться сформировать у детей желание заботиться о мамах, радовать их хорошими поступками и оценками, баловать ласковыми и нежными словами, дарить подарки. На занятиях бисероплетением дети под руководством Немирович Марины Васильевны изготовили для своих мам чудесный подарок - букет роз! И пусть эти цветы не настоящие, а из бисера, наши ребята вложили в них свои умения, старание, фантазию, душевную теплоту и любовь!!!
На занятиях у специалиста по реабилитационной работе Немирович Марины Васильевны отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" занимаются бисероплетением не только девочки, но и мальчики. Бисероплетение - это эффективный, красочный и привлекательный способ, при помощи которого можно проявлять и развивать свои творческие способности. А ещё этот вид творчества развивает мелкую моторику пальцев рук, вырабатывает любовь к красивому (эстетическому), хорошо влияет на умственные способности, развивает фантазию и воображение, вырабатывает внимание и усидчивость.
При работе специалистов отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" с детьми с ДЦП первично всё внимание педагога и родителей должно быть направлено на правильное формирование двигательных функций. Наиболее приемлемыми будут такие воздействия, как массаж и лечебная гимнастика. Комплекс упражнений подбирается в зависимости от тяжести заболеваний, индивидуальных особенностей развития. Коррекционная работа, в первую очередь, сводится к формированию жизненно необходимых навыков, таких, как умение ходить и обслуживать себя.