В 2021 году завершился еще один Международный творческий проект совместный с МБФ «Подари любовь миру», БФ «Благо дари миру» и Департаментом Счастья, Международного союза неправительственных организаций Ассамблеи народов Евразии, возглавляемый послом мира Мариной Леонидовной Волковой.
Что такое счастье? Как его выразить в поделках?
Казалось бы, понятие счастье абстрактно, придумать поделку, картину или композицию очень сложно. Но не получателям социальных услуг разновозрастной категории. На занятиях в творческой мастерской «Умелые ручки» ГБУ СО МО «КЦСОиР «Коломенский»» нашлись и слова, и материал, и сюжеты к понятию - СЧАСТЬЕ.
Каждый из получателей социальных услуг разновозрастной категории вложил в поделку, картину, композицию свою частичку счастья.
Мы узнали, что такое счастье для бабушек и прабабушек - Благодарной Н.Я и Корневой Т.А, когда тебя согревают счастливые взгляды и улыбки внуков и правнуков.
Мы почувствовали счастье мам, Фокиной Е.Н. и Любошенко А.С., которые гордятся своими сыновьями Анисимовым Сергеем и Любошенко Дмитрием, чьи успехи в разных конкурсах столь многообразны, что хочется поблагодарить таких мамочек за достойное воспитание сыновей.
Мы узнали, что такое счастье ребёнка Кировой Ани, когда рядом самый близкий и родной, хотя и не по крови, человек – мамочка, которая согревает теплом и одаривает счастьем.
Мы узнали, какое счастье, возвращаться домой, в уютный милый дом, дом мечты, и Алёхина Анна в своей творческой работе помогла нам увидеть это вполне ощутимое счастье.
Поделки, выполненные в разных техниках, под руководством специалиста вошли в творческий проект «Вот, оно какое, наше счастье». Все участники этого проекта получили достойные дипломы первой степени, а специалист – благодарность за подготовку участников.
Дорога! Это понятие входит в жизнь каждого человека с первых шагов его жизни. Вот малыш топает по дорожке. Вот он садится за руль своего первого велосипеда, отправляется с родителями на автомобильную прогулку или в необыкновенное воздушное путешествие. Он становится то пешеходом, то пассажиром, то «водителем». Для того чтобы движение было безопасным, нужно соблюдать строгие правила.
Методика В.М. Когана используется для выявления параметров внимания ребёнка: удержания внимания, его распределения по одному, двум или трем признакам одновременно, переключения внимания. Также методика позволяет выявить особенности работоспособности, другие динамические характеристики психической деятельности ребёнка. При качественном анализе и оценке результатов выполнения методики возможна оценка мотивационных характеристик, удержания инструкции, возможности программирования порядка действий, наличия фактора инертности деятельности.