Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
19 марта 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Подготовка к самостоятельной жизни.

Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов это приоритетная задача современного образования. Социальная адаптация — процесс приспособления индивида к социальной среде. Она предполагает обретение индивидом  субъектности для самостоятельного осуществления социальных действий и функций с оптимальными психофизиологическими затратами.

                 Для успешной социальной адаптации детей-инвалидов в общество необходимо обучение детей с нарушениями в развитии навыкам самообслуживания. На базе Коломенского детского дома-интерната оборудована специализированная комната для социально-бытовой адаптации.

               Основная цель и задача занятий: научить детей навыкам социально-бытовой и социально-средовой реабилитации и адаптация детей с ограниченными возможностями, это обучение ребенка основным социальным навыкам при помощи технических средств реабилитации (личной гигиене, самообслуживанию и прочее).

 На занятиях по социально-бытовой адаптации дети учатся: готовить, сервировать стол, пользоваться бытовыми приборами, производить уборку помещения и.т.д.

Поделиться:

Похожие новости
10 марта 2021
Магнитный конструктор.

С воспитанниками Отделения Милосердия проведено психологическое коррекционно – развивающее занятие с элементами конструирования. В рамках занятия использовался магнитный конструктор «Магникон».

Конструирование оказывает положительное влияние на развитие ребенка, затрагивая его логическое мышление, воображение, зрительное восприятие и мелкую моторику.

8 апреля 2021
Инсценировка сказки на музыкальном занятии.

В рамках «Недели детской книги» прошло мероприятие с воспитанницами 8 группы - Инсценировка сказки, с помощью перчаточных кукол и музыкальных инструментов.

Дети посмотрели Сказку- Шумелку, а затем сами ее разыграли. Такая форма работы с детьми формирует навыки сотрудничества, выдержки.

Дети учатся извлекать звуки различными приемами, воспроизводить разные оттенки звучания. Такое совместное творчество доставляет эмоционально-радостные ощущения от участия в совместном музицировании.