Развитию мелкой моторики рук и фантазии ребенка способствуют интересные творческие занятия. Один из таких вариантов — рисование пальчиками и ладошками. Дети могут проходить арт-терапию и дома, и в детском саду или младших классах школы. Важно правильно подобрать материалы и инструменты, подготовить рабочее место, а также помочь ребенку в случае необходимости. Сегодня воспитатель Сидорова Екатерина Михайловна вместе с ребятами группы "Ручеек 2" сделали коллективную работу " Подсолнух".
У забора он растет,
И как солнышко цветет.
Посмотрите же скорей,
Вертит головой своей.
Солнце повернет куда,
Сразу смотрит он туда!
Он под солнышком живёт,
Рано с солнышком встаёт.
Любит его солнышко!
Зовут его - Подсолнушком!
25.05.22. Воспитатель Сидорова Екатерина Михайловна и психолог Ефимова Марина Валерьевна в гр. "Семицветик" провели открытое интегрированное занятие на тему "Волшебный сундук" с использованием блоков "Дьенеша" и даров "Фребеля". Занятие прошло в виде театрализованной сценки с участием Бабы Яги, которая заколдовала сундук и что бы его открыть детям нужно было справиться с заданиями.Все задания были выполнены, сундук расколдован и дети получили сладкие призы.
Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.