Развитию мелкой моторики рук и фантазии ребенка способствуют интересные творческие занятия. Один из таких вариантов — рисование пальчиками и ладошками. Дети могут проходить арт-терапию и дома, и в детском саду или младших классах школы. Важно правильно подобрать материалы и инструменты, подготовить рабочее место, а также помочь ребенку в случае необходимости. Сегодня воспитатель Сидорова Екатерина Михайловна вместе с ребятами группы "Ручеек 2" сделали коллективную работу " Подсолнух".
У забора он растет,
И как солнышко цветет.
Посмотрите же скорей,
Вертит головой своей.
Солнце повернет куда,
Сразу смотрит он туда!
Он под солнышком живёт,
Рано с солнышком встаёт.
Любит его солнышко!
Зовут его - Подсолнушком!
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Дячук Э.С. провела индивидуальные коррекционные занятия по формированию тонких дифференцированных движений пальцев рук.
Тонкая моторика пальцев рук - очень важный этап в развитии ребенка. Дети учились правильно держать карандаш, выполняли разные задания: дорисуй, обведи, зачеркни, раскрась не выходя за контуры рисунка. Занятие прошло интересно и познавательно.
Я каждое утро
В садик иду
И по дороге
Автобус встречаю.
Мимо пройдя
Широко улыбнусь
И в добром привете
Рукой помахаю.
— Здравствуй автобус!
Я говорю.
А он мне ответит:
— Здравствуй малыш! —
— Где был ты вчера? —
— Я в мастерской,
Давай расскажу
Если ты не спешишь.
Я заболел,
Проколол колесо,
И дверь заскрипела,
И мотор поломался.
Меня там лечили,
Помыли всего,
Налили бензина,
Что бы я поправлялся.