Занятие психолога отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО "Коломенский СРЦН". Как поясняет Апанова Нина Дмитриевна: "Коррекционная работа с ребёнком, имеющим нарушения коммуникации начинается с развития эмоционального контакта. Если ребёнок ещё не вышел на стадию эмоционального общения со взрослым, то не получится начать коррекционную работу и провести диагностику в том понимании, в каком обычно эти термины используем. Для начала необходимо попасть в поле зрения ребёнка, установив руководящий контроль в игровом взаимодействии. Наблюдаем за ребёнком, смотрим как он себя ведёт, что берет. Предлагаем ему разные игры, также различные активности ("щекотушки", качание, кружение), смотрим, что предпочитает, к чему равнодушен. Обращаем внимание на самостимуляцию - для наших целей может проработать даже она. Иногда это может быть и пища. Поиск и расширение мотивационной сферы - всегда часть работы. Мотивация необходима, чтобы повысить желание ребёнка работать на занятиях и выполнять необходимые требования взрослого. Поиграем сейчас - будем плотно работать потом"..
25.02.2021 психологи высшей категории отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУСО МО "Коломенский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних" организовали цикл вебинаров на областном уровне по темам: