Формирование у дошкольников элементарных математических представлений является важным направлением работы дошкольных образовательных учреждений. Уже в дошкольном возрасте ребенок знакомится с математикой . В повседневной жизни, в быту , в играх ребенок рано начинает встречаться с ситуациями, требующими применения математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как "много", "мало", "больше", "меньше", "поровну", умения определить и выбрать количество предметов во множестве.
Проведена беседа: "Наш край - наша родина Россия!"
Что мы родиной зовём?
Дом,в котором мы живём,
И берёзки вдоль которых
Рядом с мамой мы идём ...
Цель беседы: дать детям представление, что такое наша родина, наш родной край, продолжать формировать представления о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном городе, о травах и цветах нашего края. Дети учились определять по листьям названия деревьев.