Комплексная реабилитация ребенка, перенесшего тяжелую черепно-мозговую травму, с предоставлением социально-медицинских и психолого-педагогических услуг, позволяет в значительной степени снизить неврологические, когнитивные и поведенческие проблемы. Индивидуальное сопровождение ребенка включает мониторинг и психологическую коррекцию, различные реабилитационные воздействия, такие как лечебная физкультура, оздоровительные мероприятия, пальчиковую гимнастику, разные виды массажа, занятия по формированию позитивных интересов и досуговую деятельность.
Дети любят рисовать не только карандашом и кисточкой, но и нетрадиционными способами. Техника рисования штампами нравится всем без исключения детям. Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибочного изображения легко придумать что-то новое. А самое главное то, что рисование штампами играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самым ценным является не конечный продукт - рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, своих способностях, самоидентификация в творческой работе.
Разнообразные диагностические методики для обследования всех личностных характеристик помогают специалистам центра правильно выстроить реабилитационный маршрут детей с особенностями развития.