Применение текстовых редакторов в ГБУСО МО «КЦСОР «Реутовский» для развития письменной речи детей с ОВЗ.
Умение пользоваться компьютером обязательно подразумевает, в частности, способность применения текстовых редакторов. Эта технология относится к группе базового программного обеспечения, владение которым – одно из обязательных умений пользователя компьютерной техники в любой стране мира.
Умение работать с текстом на компьютере открывает возможность использования электронных средств коммуникации (электронной почты и интернет-технологий), что особенно важно для ребенка, живущего в современном мире.
Вследствие традиционного понимания этой задачи в общей педагогике текстовые редакторы изучаются в рамках отдельного учебного предмета «Основы информатики». В коррекционной же педагогике О. И. Кукушкиной была предпринята попытка рассмотрения текстовых редакторов с точки зрения возможности их использования для развития письменной речи детей с ОВЗ, начиная с как можно более ранних этапов школьного обучения.
Детям, которые испытывают специфические трудности в овладении письменной речью, особенно важно иметь в своем распоряжении те средства редактирования текста, которые не отягощают эту деятельность, не разрушают ее структуры, не отбивают желания совершенствовать свою речь.