17 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области «Мамино время» состоялась встреча из цикла "Спроси Психолога" с нейропсихологом Кравченко Инной Викторовной. Тема встречи "Как лучше понять трудности ребёнка в школе?» На встрече родителей знакомили с основоположниками направления «Нейропсихология»: Лурия Александром Романовичем и Выготским Львом Семёновичем.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Существует несколько форм дисграфии:
* артикуляторно-акустическая дисграфия;
* дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания;
* дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Редко, когда дисграфия проявляется в моноформе, чаще она носит смешанный характер и зависит от тяжести нарушений в дошкольный период.
День Победы - один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит всё дальше и дальше от нас, но мы по-прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом.
В преддверии празднования Дня Победы специалисты по реабилитационной работе Шугаева Светлана Николаевна и Манжукова Наталья Александровна с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) провели беседу на тему "Никто не забыт, ничто не забыто".
17 марта специалист по реабилитационной работе Шугаева С. Н. провела с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) интерактивную игру "Такая разная посуда". Дети активно принимали участие: отгадывали загадки, отвечали на вопросы и играли в дидактические игры "Назови ласково", "Четвёртый - лишний", "Из какого материала сделано?", "Какая бывает посуда?". Наши детки хорошо усвоили материал и с пользой провели время.