17 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области «Мамино время» состоялась встреча из цикла "Спроси Психолога" с нейропсихологом Кравченко Инной Викторовной. Тема встречи "Как лучше понять трудности ребёнка в школе?» На встрече родителей знакомили с основоположниками направления «Нейропсихология»: Лурия Александром Романовичем и Выготским Львом Семёновичем.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Существует несколько форм дисграфии:
* артикуляторно-акустическая дисграфия;
* дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания;
* дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Редко, когда дисграфия проявляется в моноформе, чаще она носит смешанный характер и зависит от тяжести нарушений в дошкольный период.
Свои занятия специалист по реабилитации отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) Зайцева Юлия Владимировна проводит в игровой форме.
Обучение чтению лучше начинать с запоминания букв. Важно, чтобы ребёнок мог не задумываясь узнавать и называть их. Лепим буквы из пластилина, рисуем, раскрашиваем и соединяем! Урааа, почти читаем!!!
1 июня в КЦСОР "Химкинский" прошла общеобластная тренировка по эвакуации и отработке навыков действий персонала и посетителей при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций.
Перед тренировкой проведён инструктаж с сотрудниками учреждения по безопасному и своевременному выводу детей из здания. По итогам мероприятия отмечено, что тренировка прошла успешно, система противопожарной защиты сработала, сотрудники учреждения свои обязанности выполнили в полной мере, цели и задачи тренировки достигнуты. Все показали хорошие знания правил эвакуации.