Новогодние праздники уже позади и надо возвращаться к обыденной жизни. Но наши ребята из отделения дневного пребывания РЦ «Сказка» думают немного иначе. «Елочка уходит, попрощаться с ней надо, чтобы она у нас что-нибудь забыла» так вот они нам сказали. А на вопрос «Почему именно забыла?» ответили просто: «Так ведь если она у нас что-то оставит, то обязательно вернется забрать – а уж тогда задержим ее подольше». Закрутили ее хороводом, отвлекли ее сильно песнями да танцами, вскружили бедную, что чуть не упала. Так ушла Елочка, но обещала вернуться. К великой радости наших воспитанников. «Весело тут у вас» - сказала Елочка: «Так что передавайте друзьям привет – к следующему Новому году обязательно вернусь».
В лесопарке "Ёлочки" Наро-Фоминского г.о. педагоги РЦ "Сказка" провели занятие с детьми из стационарного отделения по развитию познавательного интереса и расширение представлений об окружающем мире. Им удалось встретить постоянных жителей этого парка - белок. Так же ребята приняли участие в ежегодной экологической акции "Покормите птиц зимой".
Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.