Этим психологическим занятием мы закончили цикл мероприятий, посвященных Дню отца. Вместе с психологом отделения реабилитации детей с ОВЗ Юлией Евгеньевной Тарасовой ребята разучили стихотворение про папу. Запомнить его быстро и весело ребятам помогла мнемотехника - совокупность приёмов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации. Известно, что до 14 лет у ребёнка идёт формирование абстрактно-логического мышления, и он запоминает преимущественно то, что пережил лично. Мнемотехника же позволяет связывать абстрактные понятия с событиями и явлениями из жизни, упрощая тем самым процесс запоминания. В основе мнемонического запоминания лежит визуализация — образное конспектирование, во время которого абстрактные понятия получают визуальные, аудиальные или кинестетические воплощения в памяти.
Вот и наши ребята с помощью картинок и пантомимики быстро и легко справились с заданием и теперь смогут порадовать своих пап еще и стихами!
Что по-настоящему отличает крепкую дружную семью, так это то, что в любую минуту, веселую и грустную, они рядом, они вместе. Все проблемы решаются совместно, нет секретов и больных тайн, потому что каждый из них знает: его дом – его крепость.
Они такие разные, эти семейные истории, но все интересные. Их все объединяют желание дарить доброту и тепло, радость и конечно любовь. Во многих можно увидеть себя, на некоторых поучиться.
Физическая активность - наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребёнка при его активной помощи. Благодаря подвижным играм, обыденное - становится необычным, а потому особенно привлекательным. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной ненавязчивой форме.