Социальный педагог Егорова К.В. провела занятие по развитию тактильного восприятия. Важнейшим звеном в развитии познавательной деятельности ребёнка является тактильное восприятие. На занятии дети посредством прикосновения и давления познакомились с различными материалами и из свойствами (дерево, металл, бумага, пенопласт, пластмасса, камень), а также научились находить и различать их в предметах ближайшего окружения. В процессе деятельности у детей формируется адекватное восприятие окружающих объектов, представление о видах ощущений, развивается словарный запас путём введения новых слов, обогащаются знания детей об окружающем мире
На занятии по гражданско - патриотическому воспитанию дети стационарного и полустационарного отделения познакомились с Государственными символами России - флагом, гимном, гербом и их национально - культурными особенностями. Ребята восхищались величием нашей страны и активно угадывали загадки. В процессе познавательной деятельности по изучению Государственной символики у детей формируются патриотические и духовно - нравственные качества посредством приобщения к истории своей страны. Развивается чувство гордости, уважения и любви к своей Родине, уважение к прошлому и настоящему.
Дети стационарного отделения реабилитации для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на занятиях по развитию мелкой моторики рук у специалиста по реабилитации Пшеничниковой А.В., изготовили праздничные украшения