Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
20 апреля 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Развитие предметной деятельности у детей с ОВЗ

Дошкольный возраст – период интенсивного развития ребенка. Ребенок активно познает мир окружающих предметов, осваивает способы действий с ними. Его деятельность - предметно-манипулятивная. Если ребенок имеет отставание в развитии и множественные психофизические нарушения, специалистам необходимо организовать коррекционно-развивающую работу, направленную на развитие восприятия ребенка, умения подражать действиям педагога и использовать предметы в своей практической деятельности. Именно эта работа проводится специалистами отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» на начальных этапах реализации индивидуальной программы каждого воспитанника. Ведь известно, что уровень развития предметной деятельности существенно влияет на социально-коммуникативное и познавательное развитие дошкольников.

Поделиться:

Похожие новости
18 мая 2021
Работа с родителями. Вакцинопрофилактика

В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» медицинская сестра проводит информационные беседы с родителями детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Она напоминает родителям о прививках, которые нужно сделать в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, оформляет стенды с информацией о различных инфекционных заболеваниях, разрабатывает памятки о вакцинопрофилактике, где описывает последствия инфекционных заболеваний.

20 мая 2021
Использование экспериментальной деятельности в работе с детьми с ОВЗ

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на занятиях с детьми по ознакомлению с окружающим использует экспериментальную деятельность. Экспериментально-исследовательская деятельность повышается у детей интерес к живой природе и естествознанию. Они начинают проявлять инициативу и самостоятельность, устанавливать причинно-следственные связи и, пытаются объяснять явления природы.