Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
14 мая 2021
Город: Талдом
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Талдомский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавлик»
Развиваем речь играя

В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтез музыки и пластики. В данном случае этим синтезом является логоритмика. Цель логоритмики – развитие речи, посредством движения. Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, а музыка не просто сопровождает движение, она является его руководящим началом. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, поэтому с самого раннего детства рекомендуется развивать чувство ритма в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. В «Талдомском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Журавлик» активно используется этот метод. В своих занятиях по логоритмике педагог дополнительного образования Крючкова С.В. применяет упражнения программы Е.А. Балдиной «Нейрологоритмика». Например, логоритмическая игра по всеми любимой сказке «Репка». Здесь мы отрабатываем социально-коммуникативные навыки, учимся звать на помощь друзей, объединяться в группу для достижения общей цели, выстраиваться в пространстве и выполнять одну моторную программу. В роли ведущего - «Репки», может быть как педагог, так и ребёнок. В другом игровом упражнении происходит формирование и закрепление пространственных представлений - лево, право, прямо, дети учатся выдерживать паузы, передавать предмет, ожидая своей очереди, одновременно выполняя логоритмическую задачу, которая заключается в выполнении определённой моторной программы. Так весело и с пользой проходят наши занятия по логоритмике.

Поделиться:

Похожие новости
28 мая 2021
Коррекционно-развивающее занятие "Животные"

      В ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик" проведено коррекционное занятие "Животные" с детьми ОВЗ психологом Кутдусовой В.Т.

      В процессе жизни у ребенка меняются взгляды на мир и отношения с окружающими. Постепенно возрастает способность сознавать и контролировать свои эмоции, накапливается опыт усвоения способов общения. Однако практика работы с детьми показывает, что сама по собе эмоциональная сфера качественно не развивается, а способы общения без специального обучения в должной степени не формируются.

30 марта 2021
Жестовое пение "Мама"

Дети под руководством психолога Кутдусовой В.Т. и специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере Шлихуновой А.Ю. спели поздравительную песню с использованием жестового языка "Мама". 

Жестовое пение способствует детям с ограниченными возможностями в развитии памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, моторики рук, речи.

Положительные эмоции, полученные от общения с искусством, оказывают лечебное воздействие на психоэмоциональное напряжение, мобилизируют резервные силы, стимулируется творчество.