В Отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №3 ГБУСО МО «КЦСОР «Золотой ключик» специалист по реабилитационной работе проведено занятие направленное на развитие пространственного мышления и восприятия.
Пространственное мышление – одна из важных составляющих интеллекта. Умение мысленно представлять образы и манипулировать объектами в воображении по-научному называется наглядно-образным мышлением. Отвечает за него правое полушарие мозга. Пространственное мышление – часть наглядно образного мышления. С последним связана вся учеба. Например, когда ребенок учится читать, он тоже учится оперировать образами. Еще более важно уметь оперировать объектами в воображении для развития математических навыков.
Во время проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста в Отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №3 ГБУСО МО «КЦСОР «Золотой ключик ». специалист по реабилитационной работе использует в своей практики нейрокоррекционные упражнения и работает по программе «Буквограмма». Это программа позволяет сформировать волевые навыки, мотивацию к учебе, развить устную и письменную речь,развить общие коммуникативные навыки.
Панно "Верба" в технике пластилинографии сделали ребята на занятиях с педагогом дополнительного образования отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Эта техника очень полезна, так как способствует всестороннему развитию, повышает сенсорную чувствительность, помогает в развитии речи, пространственного и творческого мышления, развивает фантазию и воображение.