На фронтальных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группе кратковременного пребывания «Радуга» психолог Михайлова Т.Ю. использует проективные методики с диагностической целью. Наибольшей популярностью у детей пользуется рисуночный тест «Несуществующее животное», где в полной мере можно проявить фантазию и воображение. Главная составляющая теста – понять внутренний мир ребенка. Сама методика весьма проста в произведении, поскольку специального оборудования или материалов для нее не требуется: понадобятся лишь карандаши, фломастеры и бумага. Детям предлагается придумать и изобразить несуществующее в природе животное и дать ему несуществующее имя. После того, как работа над рисунком закончена, дети составляют рассказ-описание о самом выдуманном ими животном и его образ жизни. Очень простой, и в то же время полезный тест «Несуществующее животное» придуман для того, чтобы можно было понять внутренний мир ребёнка. Он помогает выявить скрытие эмоции. Это хорошая возможность по необходимости скорректировать психологическое состояние ребенка.