В рамках проведения акции и мероприятий, приуроченных к Международному дню детского Телефона доверия, с воспитанниками ГКУСО МО «Зарайский СРЦН» провели беседу «Что такое «телефон доверия». Цель: Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи, формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.
С детьми обсудили, как они понимают слово «доверие», что является основным его признаком. Также специалисты рассказали историю создания детского телефона доверия, зачем он нужен, о людях, которые работают на нем.
Из беседы воспитанники сделали вывод, что в жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. И, главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите.
В конце беседы воспитанники нарисовали плакат в поддержку работы Телефонов доверия.