В своей работе психологи отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» используют различные методические пособия. Одно из них – цветные счетные палочки Кюизенера .
С помощью счетных палочек Кюизенера дети развивают мелкую моторику, внимание, пространственное представление, приобретают конструктивные навыки, тренируют память. Цветные палочки учат сравнивать величины, форму, объем, цвет. Набор Кюизенера способствует развитию детской фантазии и воображения.
А самое главное, такие занятия проходят весело, интересно и очень нравятся деткам.
Дети любят заниматься творчеством, однако, многим малышам с инвалидностью не хватает усидчивости и способности сконцентрироваться. Поэтому всё большей популярностью пользуются нетрадиционные технологии по развитию творческих способностей.
Нередко родители слышат от специалистов непонятные слова: “первичные рефлексы”, “неинтегрированные рефлексы” и рекомендации их “интегрировать”.
Первичные рефлексы -базовые двигательные реакции ребенка, с которыми он рождается, они являются неотъемлемой частью нормального развития ребенка.