Сенсорная комната-это волшебный мир для ребёнка.
В отделении реабилитации для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №2 психологи часто используют в своей работе элементы сенсорной комнаты. Сенсорная комната положительно влияет на всех ребят, но особенно в подобных занятиях нуждаются дети с неустойчивой психикой, подверженные частым стрессам.
В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 провели литературно-игровое занятие «Песенка друзей».
"Мы едем,едем,едем..." - это одно из самых знаменитых стихотворений классика детской литературы Сергея Михалкова, которому 13 марта исполнилось бы 110 лет .
Как заинтересовать ребёнка-непоседу, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия?
В ОРДИ №1 ГБУСО «КЦСОР «Раменский» логопеды проводят увлекательные занятия с детьми, используя интерактивный «Домик Антошки».
Учебно-игровой материал с играми и заданиями помогает специалистам в решении многих задач: коррекции звукопроизношения и дикции, формированию связной речи, изучению речевых и неречевых звуков, звукоподражанию, и т.д. У детей повышается мотивация к занятиям и познавательная активность.