Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 ноября 2019
«Сказка – помощник логопеда»

«Сказка – помощник логопеда»

Логопед Ступинского СРЦН «Альбатрос» Колесник О.Н. на индивидуальных занятиях с воспитанниками отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями использует сказку, как средство, помогающее овладевать связной речью, обогащать словарь, грамматически правильно оформлять высказывания.

 Использование на занятиях сказки решает следующие задачи:

 

  • Развитие речи  ( все компоненты, относящиеся как к звуковой, так и смысловой сторонам);
  • развитие фонематического восприятия;
  • работа над артикуляцией, автоматизацией, дифференциацией звуков, введением их в свободную речь;
  • совершенствование слоговой структуры слова;
  • уточнение структуры предложения;
  • совершенствование связных высказываний (строить распространённые предложения, совершенствовать диалогическую речь, умение пересказывать и рассказывать сказки, придумывать конец к сказкам).
  • развитие познавательных процессов (мышления, памяти, воображения, ощущения, фантазии);
  • развитие просодической стороны речи (развитие темпо-ритмической стороны речи, работа над правильным дыханием, голосом, паузацией, дикцией, интонацией);
  • развитие умения передавать образ через мимику, жест и движение.
  • воспитание духовности, любви к природе, гуманности, скромности, доброты, внимания, выдержки, ответственности, патриотизма.

Поделиться: