Что делать, если появление речи ребенка задерживается, как помочь малышу понимать речь окружающих и начать говорить самому?
Логопеды ОРДИ №1 ГБУ СО МО "КЦСОР "Раменский"для каждого ребенка ищут свой особенный подход. Применяют в своей работе разные методики "запуска речи". Например, некоторым детям сложно воспринимать информацию на слух. Специалисты тогда используют упражнения и игры с сюжетными картинками. С их помощью ребенок знакомится с картинками и изображенными на них действиями, начинает различать, а затем и называть их. Родители радуются положительным результатам своих детей, а ребята с удовольствием бегут на занятия.
Занятия летом на природе становятся не только полезными, но и увлекательными. В ОРДИ №1 педагоги вместе с активными родителями смастерили на улице нестандартную дорожку из подручных материалов. Получилась сенсорная тропа для тактильного воздействия на детские стопы.
Ходьба по «сенсорной тропе» очень радует малышей. Стимуляция активных точек на стопах позволяет положительно влиять на работу всех органов и систем. Развиваются чувства равновесия и координации движений, моторные и сенсорные навыки.
1 декабря во Дворце культуры имени Воровского г.о Раменское прошло мероприятие, посвященное Дню инвалида.
В фойе Дворца культуры развернулась площадка с мастер-классами от разных учреждений. «КЦСОР «Раменский» представили несколько специалистов.
Психолог ОРДИ №1 Орлова Е.Е.провела мастер-класс «Нейропсихологическая игра «Попробуй, повтори». В мастер-классе с большим участвовали как дети,так и взрослые.