Что делать, если появление речи ребенка задерживается, как помочь малышу понимать речь окружающих и начать говорить самому?
Логопеды ОРДИ №1 ГБУ СО МО "КЦСОР "Раменский"для каждого ребенка ищут свой особенный подход. Применяют в своей работе разные методики "запуска речи". Например, некоторым детям сложно воспринимать информацию на слух. Специалисты тогда используют упражнения и игры с сюжетными картинками. С их помощью ребенок знакомится с картинками и изображенными на них действиями, начинает различать, а затем и называть их. Родители радуются положительным результатам своих детей, а ребята с удовольствием бегут на занятия.
В народе считается,что верба охраняет дом и живущих в нем от всего плохого: от невзгод,болезней,от бедности.
Дети отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» , накануне праздника Вербное воскресенье, на занятиях сделали замечательные вербочки-обереги.
В отделение обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГБУСО МО "КЦСОР "Раменский" завершена .
Данное оборудования родители детей могут брать в аренду на реабилитационный период на безвозмездной основе!
Теперь работа специалистов ОСОДИ станет ещё эффективнее!