Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 марта 2022
Город: Химки
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
Советы психолога

Сегодня психолог отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Зотова Оксана Евгеньевна делится продолжением практик переключения.
Упражнение №2. Поверхностная гипервентиляция. Прикройте глаза. Ваша спина прямая. Поднимите подбородок чуть выше уровня горизонта и приступайте к дыханию путем коротких и быстрых вдохов и выдохов через нос. Важно чтобы наше дыхание осуществлялось и животом и грудью. Упражнение прекращаем с первым ощущением головокружения. Успокаиваем дыхание, оставаясь с закрытыми глазами.
Это упражнение проясняет мышление, расширяет сознание, немного стимулирует, избавляет от обрывков мыслей и навязчивых воспоминаний, гармонизирует эмоциональные проявления.
Упражнение №3. Кузнечные меха. Прикройте глаза. Руки со сжатыми кулаками согните в локтях и поставьте перед грудью. Затем во время выдоха через нос резко выбросьте руки вверх, разожмите кулаки, ладони поставьте напряженным веером параллельно друг другу. Во время выдоха резко верните в прежнее положение. И так продолжайте, ускоряя темп. После завершения упражнения, успокаиваем дыхание, оставаясь с закрытыми глазами.

 

Поделиться:

Похожие новости
18 апреля 2022
Всероссийский субботник в КЦСОР "Химкинский"

Сотрудники отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" поддержали трудовую эстафету Всероссийского субботника: навели чистоту на своих рабочих местах и вымыли окна.
 

29 апреля 2022
Использование пазлов на занятии

На занятиях у специалиста отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Богомоловой Маргариты Леонидовны для смены деятельности используются пазлы, которые помогают стимулировать пространственное и визуальное мышление, развивают восприятие цвета, формы, иллюстрации, поднимают настроение. Форму ребёнок воспринимает как визуально, так и тактильно.