Социальным педагогом отделения психолого- педагогической помощи ГБУСО МО " КЦСОР"Талдомский " г.о. Дубна Заболотной Ольгой Вячеславовной было проведено занятие по ФЭМП ( Формирование элементарных математических представлений ). Тема "Повторение ". Ориентировка во времени ,счёт. Такое занятие помогает детям не только повторить пройденный материал ,но и развивает их навыки ориентировки во времени и счетных умениях . В рамках занятия на тему "Повторение" были использованы различные методы и приемы для закрепления знаний. Структура занятия:
1. Введение в тему:
- Обсуждение с детьми, что такое время: часы, дни недели, месяцы.
- Задание вопросов: "Как мы узнаем, что пора идти в школу?", "Что мы делаем утром?".
2. Ориентировка во времени:
- Использование настенных часов для объяснения деления времени на часы и минуты.
- Игры с карточками, где дети должны сопоставить время с соответствующими действиями (например, завтрак — 8:00, обед — 12:00).
3. Счет:
- Упражнения на счёт: использование предметов (игрушек, кубиков) для практики счёта от 1 до 10.
- Игры на сравнение количеств: "Больше или меньше?" — где дети должны определить, в какой группе больше предметов.
4. Закрепление материала:
- Проведение мини-игры "Что мы делаем в разное время суток?" — дети должны назвать действия, соответствующие утру, дню и вечеру.
- Вопросы для обсуждения: "Сколько дней в неделе?", "Какой сейчас месяц?".
Занятие со специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский" (г.о. Дубна) Пискаревой Е. С.
Укрепляем верхний плечевой пояс и мышцы спины, развиваем крупную моторику. Также в этом упражнении активно прорабатываем проприоцептивную и тактильные системы, развивается пальцевой праксис укрепляются мышцы кисти.
Занятие со специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский" (г.о. Дубна) Пискаревой Е. С.
Упражнения направленные на развитие:
✳️Постурального контроля;
✳️Проприоцепции;
✳️Баланса;
✳️Зрительно-моторной координации;
✳️Крупной и мелкой моторики.