В рамках профилактики школьного буллинга на тренингах у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Зотовой Оксаны Евгеньевны подростки могут отрабатывать навыки позитивной мягкой конфронтации.
Конфронтация в общепринятом смысле – это противостояние, столкновение разных мнений. Но данное понятие может использоваться и в качестве одной из психологических техник, которая выводит общение на другой уровень. Существуют различные способы реагирования на конфликт: избегание, компромисс, сотрудничество, конфронтация. Особенно часто мы можем замечать, что именно подростки выбирают конфронтацию, как единственный способ решения проблемы межличностного общения. Зачастую путь к желанному сотрудничеству пролегает через тернии недопонимания, разногласий, споров, через конфронтацию. Хотя во многих случаях для решения межличностных конфликтов конфронтация не самый пригодный стиль поведения, у конфронтации есть свои преимущества. Позитивный интервент владеет искусством конфронтации, он не игнорирует проблемы и не отрицает ошибки тех людей с которыми он общается. В конечном счете, позитивная интервенция — не способ отыграться за счёт другого, не способ доказать свою правоту. Но может быть способом психологической самозащиты.
23 января юные получатели социальных услуг отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» посетили кинотеатр "Киносфера IMAX" в ТЦ "Капитолий-Ленинградский". Дети вместе с родителями посмотрели новый мультфильм «Пламенное сердце» о девушке Джорджии Нолан, которая с самого детства мечтала стать пожарным, как её папа! Но, к сожалению, законы того времени не оставляли шанса этой мечте осуществиться.
Открытое занятие по теме "Постановка звука "Ч". Лето" провела логопед отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Спорова Т. В. Сначала Тамара Васильевна провела артикуляционную гимнастику. Затем работала над постановкой звука "Ч" по подражанию, а если ребёнок затруднялся, то помогала шпателем поднять язык. После постановки звука в игровой форме провела упражнения для фонематического слуха: определи на слух звук "Ч", выбери игрушки со звуком "Ч"...