Основная деятельность детей младшего школьного возраста – обучение. Оно вносит существенные изменения в психологические процессы, предъявляя высокие требования к концентрации внимания. Способность детей к эффективной работе – результат умения сосредотачиваться на процессе обучения. Вот почему так важно развить внимание, которое поможет ребенку полноценно учиться и успешно справляться с поставленными задачами.
Внимание - понятие в когнитивной психологии, означающее избирательную направленность восприятия на определенные объекты. Внимание – это сосредоточенность человека на предметах и явлениях, наиболее важных для него.
Развитие внимания у детей - одна из основных задач родителей и педагогов. Можно ли научиться управлять вниманием?
Формированию внимания у воспитанников государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» способствуют различные игры и упражнения на наблюдательность, которые использует на занятиях педагог дополнительного образования. Поиск соответствий, ошибок, изменений привлекает и поддерживает внимание ребенка, учит его концентрироваться без дополнительного призыва к внимательности. При регулярных занятиях количество ошибок уменьшается в несколько раз. Постоянная тренировка внимания и памяти - залог формирования у младшего школьника навыков, необходимых для эффективного и успешного обучения.
Приоритетной задачей медицинской службы государственного казённого учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» является сбережение и укрепление здоровья воспитанников.
Метафорические ассоциативные карты - это авторская проективная методика, которая может быть успешно использована в работе психолога «с трудными подростками». Подростковый возраст — очень сложный и считается кризисным. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно.