Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
21 июня 2021
Город: Ступино
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Ступинский СРЦН «Альбатрос»
Учимся играя…

Логопед Ступинского СРЦН «Альбатрос» Колесник О.Н. на индивидуальных занятиях с воспитанниками отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями использует различные игры, как средство, помогающее речевому развитию.

Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, поэтому логопеду необходимо широко использовать игры в своей работе, при этом следует помнить об их значимости, как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. При проведении игры необходимо учитывать особенности поведения детей с различными речевыми расстройствами. Игра может проводится как самостоятельное, как предваряющее или закрепляющее занятие, а также как отдых.  Ребёнок,  увлекаясь  игрой, стараясь как  можно  лучше  соблюсти  её  условия,  не  замечает,  что  его  учат. А  это  значит, что  процесс  овладения речью  будет  протекать  активнее,  быстрее,  преодоление  трудностей проходит  легче.

К примеру, игра «Животные зимой» решает следующие задачи:

  • Обогащение словаря (название животных),
  • Словообразование (название детенышей животных),
  • Развитие мышления ( дифференциация животных – дикие и домашние),
  • Обогащение глагольного словаря (кто как голос подает, кто что делает),
  • Развитие фонематического слуха (сколько раз топнул козленок) ,
  • Развитие мелкой моторики (сделать снег из салфетки),
  • Развитие продолжительного выдоха.

Поделиться: