Развитие ребенка тесно связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии каждого ребенка. Занятия в сенсорной комнате по программе С.В.Крюковой "Удивляюсь,злюсь,боюсь,хвастаюсь и радуюсь" направлены на развитие восприятия телесных ощущений,двигательной координации детей, снижению тревожности,развитию эмпатии,воображения,творческих способностей и навыков общения. Спокойная,доброжелательная обстановка,присутствие понимающего взрослого в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты способствует созданию у ребенка ощущения защищенности,спокойствия и уверенности в себе.
ОРДИ-3 Котельники
Цель : Формировать представления детей о наиболее опасных ситуациях, которые могут случиться в их жизни ( пожар), и отрабатывать способы поведения в каждом конкретном случае ( при пожаре).
Задачи :
1. Обучающая : Познакомить с жизнью древнего человека, рассказать о величайшем открытии человеком явления природы - огня. Польза и опасность огня для человека. Подручные средства тушения малого огня. Активировать в речи слова : огонь, пожар, костер, способы тушения, огнетушитель.
Масленица – веселый и жизнеутверждающий праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так и взрослые. Но нужно помнить, что Масленица – это древний, еще языческий праздник, который сохранился после крещения Руси. Это праздник со своими особыми традициями, смысл которых детям может быть непонятен. Например, Вы знаете, почему масленица – такой громкий и шумный праздник? Потому что землю нужно разбудить, и тогда начнется весна, можно будет пахать землю и сеять хлеб.
Почему у масленицы нет постоянной даты?